Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов: «Эра секса»: «Наши игрушки — не замена чего-либо, а дополнение и разнообразие жизни».

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Loading ... Loading ...
Руководитель самой необычной компании российской секс-индустрии о стартапе по всем канонам, ручном производстве зоологических фаллосов, о необычной форме, которая приносит удовольствие и цветах, которые вызывают желание.

SexBiz: «Эра секса» производит очень неформальный и нестандартный товар даже по меркам секс-индустрии. Наталья Глущенко рассказывала, как вы появились на горизонте компании InSpirit , ассортимент вашей продукции известен. Логично было бы спросить: «Неужели цветастые зоологические фаллоимитаторы покупают»? Но мы знаем, что покупают. Поэтому зададим другой вопрос:

— Как вам в голову пришла такая безумная идея?

Эра секса

 

Дмитрий Иванов: — Идея производства данной тематики пришла с изучения секс-игрушек в целом, попадались статьи о повышенной любви к животным в истории и современности. Нас заинтересовала аргументация и уверения людей, что за счёт необычности форм фаллоса и влагалища животных, достигаются необычные грани ощущений. Поэтому мы начали изучать данную область на предмет имитаторов органов зверей. Мы их нашли и оказалось, что они есть за рубежом. Их немного, и они делятся на две категории: простые из ПВХ, но дешёвые, и из силикона — цветные и красивые, но очень дорого, даже до кризиса. С этого момента, когда мы это поняли, начался стартап по всем канонам. Сняли маленькое помещение, не больше гаража, сделали ремонт, чтобы соблюсти стандартные нормы. Затем начался поиск сотрудников, что оказалось не самой простой задачей, так как нужно проникнуться идеей, чтоб создать столь необычный продукт. Нашли дизайнера (художника) , который создает первые контуры игрушек или корректирует наше предложение. Потом нашли скульптора, который создает макет игрушки.

 

SexBiz: — Расскажите о производстве. Как и где вы это всё производите? Насколько вашей продукции можно доверять с технологической точки зрения?

 

Дмитрий Иванов: — Все макеты обсуждаются с сексологом и вносятся изменения по его рекомендации, после чего попадают в серию . На всё уходит от двух недель до двух месяцев, затратная сумма — от 30 до 50 тысяч рублей, в зависимости от сложности. Сам процесс изготовления тоже весьма занимателен. Делается форма из мягкого материала чтобы повторить весь рельеф и рисунок, поэтому я уверяю, что ни бетон, ни гипс не контактируют с игрушками, и не могут принести вред здоровью пользователя. К сожалению, все компоненты зарубежные: Германия, Франция и США.

 

Механизированность процесса минимальна, почти всё делается вручную, так как сложность рельефа и уникальность цветовой гаммы можно создать только вручную. Игрушки окрашены не снаружи: в материале присутствует пищевая краска, которая гарантирует цвет на весь срок службы. Многоэтапную и сложную работу по созданию цветов игрушки, ни одна машина не сможет сделать. Цветовые переходы и игра цветов придают эксклюзивности каждой игрушке — их невозможно повторить. В этом заключается изюминка нашей продукции.

 

SexBiz: — Какие вопросы чаще всего задают розничные сети и продавцы? Вы ещё не составили своего рода FAQ? Это, конечно, шутка, но в ней есть доля правды. Продавать такой специфический товар нужно умеючи.

 

Дмитрий Иванов: — Из часто задаваемых вопросов от магазинов и от покупателей… В первом случае вопрос один: «кто будет это брать?». Но тут следует отдать должное тренерам InSpirit Company, да и общей политике компании. Всё больше магазинов перестают смотреть предвзято на нашу продукцию. Самый часто задаваемый вопрос от покупателей: «А что, такое есть?». И доля приятно удивлённых людей составляет подавляющее большинство. Правда, присутствует и негативное отношение, но тут я вижу нашу недоработку в области рекламы и просвещения, что, конечно, мы усиленно исправляем.

 

SexBiz: —«Эра секса» — специфический российский производитель, занявший такую узкую нишу, что может не опасаться конкуренции со стороны «монстров» мировой секс-индустрии. Однако, возникает резонный вопрос: «Как в этом узком сегменте можно зарабатывать?». Понятно, что существует коммерческая тайна, но всё же очень интересны какие-нибудь цифры.

 

Дмитрий Иванов: — По финансовой составляющей говорить ещё рано, так как мы всего лишь полтора года на рынке, да вдобавок бурно развиваемся, поэтому затрат очень много; плюс бесконечный рост цен на ввозимый сырьевой материал. Это всё не способствует динамике роста и финансовому благополучию. Можно подумать, что мы уходим от ответа, но дела не так хороши, как хотелось бы. Причиной и молодость компании, и кризис, который слишком рано для нас начался. Но хочу заметить, что мы много добились за полтора года, и думаем ещё порадовать всех своей новой продукцией .

 

Наши игрушки мы расцениваем не как привязку к тому или иному предпочтению людей в сексуальной жизни: ведь у нас есть зоо, фэнтези и фистинг, но это всего лишь названия категорий товара, которые не совсем отражают суть. Наши игрушки — не замена чего-либо, а дополнение и разнообразие жизни. Игрушка — это мини-произведение искусства. Если отбросить предрассудки и взять её в руки, она не оставит вас равнодушным. Это как ролевая игра: есть образ , но под личиной образа — ваш любимый человек, который делает вам приятно. Так и наши игрушки. Есть форма —необычная, но это форма и будет приносить удовольствие. Есть цвет — и он будет радовать тем, что вы не пропустите его взглядом, а при виде его будет приходит желание. И конечно же материал, из которого сделаны игрушки: он был подобран неспроста — в меру упругий, быстро набирает комфортную температуру, и самое главное — передача и долговечность фактуры, которые визуально и тактильно приносят удовольствие.

Translate »