Сергей Юрлов

Сергей Юрлов: ИЗ СЕКС-ШОПА на ПОДИУМ

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Загрузка ... Загрузка ...
Люди, работающие в секс-индустрии, редко читают женские глянцевые журналы. Оно и понятно: на гламурную глупость жалко тратить время. А если бы читали, то наверняка заметили бы, что в последние годы всё больше и больше моделей самой модной одежды и аксессуаров, украшающих знаменитостей на фотосессиях, слишком напоминают наряды из секс-шопов.

Но настоящий скандал случился буквально вчера. Руфь Ла Ферла, модная обозревательница солидной газеты New York Times зашла в обычный магазин для взрослых и обнаружила там удивительное: одежду, обувь и аксессуары, которые она видела на последних показах моды у самых солидных брендов. И это были не подделки под Prada, Louis Vuitton и Christian Dior. Наоборот! Оказалось, что модельеры самых знаменитых модных домов «черпали вдохновение» в секс-шопах. Причём, черпали такой большой ложкой, что пошили практически точные копии товаров из магазинов для взрослых.

tictactoe

Посмотрите сами на сексуальные ботфорты ярко-красного цвета от безымянного мастера из магазина Tic Tac Toe, продающиеся в полуподвальном помещении нью-йоркского района Вест-Виллидж, и на такие же сапожки на показе всемирно известного дома Christian Dior. Если не знать, что появилось раньше, то можно решить, что это банальная подделка… Ан нет! Подделка, это когда малый бизнес ворует креативные решения у транснациональных корпораций. Если же происходит наоборот, то ничего страшного: воровать у секс-бизнеса не зазорно! Это даже не воровство вовсе.

24SEXSHOP-COMBO2-articleLarge-v2

24SEXSHOP-COMBO3-master675

Газета New York Times посвятила теме заимствования идей у секс-индустрии большую статью во вчерашнем номере. По случайному совпадению, в тот же день русское издание журнала Forbes, которое недавно возглавил Николай Усков, большой эксперт в вопросах модного бизнеса, опубликовало историю успеха бренда нижнего белья Agent Provocateur.

nyc_2013-07-12_dior_01

Показательна цитата: «В 1994 году Джо Корр…эпатировал Лондон, открыв с женой Сиреной Риз магазин сексуального нижнего белья Agent Provocateur в квартале Сохо. Название бренда было взято из книги писателя Артура Моррисона, где рассказывается, как преступники будут использовать моду. Британская пара не считала эротичные вещи уделом секс-шопов: Agent Provocateur стал предлагать сексуальное белье высокого качества, чуждое вульгарности». Интересны два пассажа: о преступниках, которые будут использовать моду, и о сексуальном белье высокого класса, чуждое вульгарности. На самом деле правильнее было бы сказать, что преступники из мира большой моды используют секс-шопы, чтобы воровать идеи. При этом товар, предлагаемый в десятки раз дороже и украшенный брендовым лейблом, тут же перестаёт быть вульгарным предметом из секс-шопа, превращаясь в модную деталь гардероба.

Translate »