Сергей Юрлов

Сергей Юрлов: о правильном названии, люксовых вибраторах и Versace

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Загрузка ... Загрузка ...
На потребительском рынке периодически случаются ситуации, когда продукт прекрасен, но название, придуманное для одного языка, никуда не годится для другого. Советский автомобиль «Жигули» пришлось переименовывать в «Ладу», потому что в романоязычных странах публике слышалось «жиголо». Специально для российского рынка французский концерн Danone сменил название детского питания Bledina на «Малютку».

Отсмеявшись в течение нескольких лет, наши потребители привыкли к мылу Duru, но в сегменте люксовых товаров смех не помогает, а переименования невозможны. Особенно это касается дорогих брендов, ориентированных на женщин. Поэтому в России никогда не станут хорошо продаваться швейцарские часы Ebel или популярная в Азии корейская косметика O Hui.

Callie_901x610

Схожая участь ожидает прекрасные люксовые секс-игрушки марки Jopen. Если бы это были недорогие анальные пробки — куда ни шло, но потрясающая своей красотой новая коллекция вибраторов с гранёными прозрачными камнями-кнопками в золотых ручках, должна называться как-то иначе, а не «Калли от Жопен» (Callie™ by Jopen®). Сьюзен Колвин, более известная в секс-индустрии как основательница и генеральный директор CalExotics, намеренно создавала бренд Jopen в качестве люксовой марки, расчётливо отделяя его от массовой продукции CalExotics. При этом коллекция Callie на данный момент — это Crème de la crème мировой секс-индустрии, ломающая рамки представлений, гласящих: «белое не носить».

JO-8100-30-3_7

А может, название и не так важно, если сработает wow-эффект, когда покупательница увидит секс-игрушку, выполненную в бело-золотой гамме летней коллекции Versace 2012 года или белого платья нынешнего года. Безусловно, встретиться с люксовым товаром клиентка должна в соответствующем антураже. И чтобы витрина была подходящей для торжественной встречи. Самое интересное, что покупательницы, у которых достаточно Versace, но недостаточно оргазмов, в России имеются. Но много ли вы знаете таких секс-шопов?

JO-8100-05-3

 

Translate »