Сергей Юрлов

Сергей Юрлов: Российскому секс-бизнесу нужна российская звезда!

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Загрузка ... Загрузка ...
Кажется, что бизнес в области товаров для взрослых идёт трудно? Так в ближайшее время всё станет только хуже и сложнее. Причём ситуация ухудшится по трём направлениям. Во-перых, безумная экономическая политика продолжит своё движение в сторону закапывания. Россияне будут беднеть. Вырастут налоги и сборы, а зарплаты в реальном измерении сократятся. Дефицит бюджета — не шутка, его придётся компенсировать за счёт граждан.

 

Во-вторых, мракобесие и слабоумие — это не просто прихоть отдельно взятых депутатов и сенаторов, вроде популярного петербуржца Милонова или костромички Мизулиной, а разумная часть внутренней политики по отводу фокуса общественного внимания от социально значимых вопросов на темы, связанные с личной жизнью обывателей. В России любят обсуждать чужую частную жизнь даже больше, чем ухудшение положения собственных семей. Как следствие — неминуемы нападки на секс-шопы, распространяющие разврат в нашем высокоморальном обществе. Как только произойдёт очередная стрижка денег с граждан, ждите прессинга.

 

В-третьих, на развитом Западе, с которым наша страна решила помериться потенциалами, начинается период жёсткой конкуренции между производителями. Как следствие они будут снижать розничные цены, срезая маржинальность товаров интимной сферы. Чем европейские и американские монстры секс-индустрии станут компенсировать убытки от снижения маржи? Увеличением объёмов продаж за счёт вовлечения новых покупателей!

 

Чем на эти вызовы может ответить российская легальная секс-индустрия или, извините за пошлость, кому на Руси жить хорошо? Думаете, тем, кто выставляет минимальные розничные цены? Ничего подобного! Развивать бизнес при низкой марже невозможно, можно только выживать и разгружать склады. Объективно, пока всё очень хорошо только у одной категории — отечественных производителей. Они научились делать недорогие фаллоимитаторы, которые и по качеству, и по цене бьют Китай. Другое дело, что маржинальность их продукции, деликатно выражаясь, не очень-то велика. Но главная проблема в другом — имеющийся сегмент самых дешевых секс-игрушек довольно быстро насытится, а что дальше? Ведь количество потребителей товаров для взрослых в нашей стране не так велико, как нам бы всем хотелось. Сколько-нибудь успешно развиваться с имеющимися клиентами, как это было последние годы, не получится. А вот увеличить покупательскую аудиторию возможно, вот для этого и нужен проект уровня «Сергей Шнуров».

 

Самое интересное, что если одной компании (вроде intimshop) получится завербовать звезду категории А, то выиграет весь рынок, все игроки. Потому что знаменитость уровня Шнура способна образовать информационную волну. Правда, компаний, способных привлечь звёзд шоу-бизнеса первой величины, в России даже меньше, чем звёзд, которые могут ассоциироваться с сексом. Компромиссы не дают нужного результата. Проект «Розового кролика» с Анной Грачевской показал, что широкой публике нужны знаменитости более раскрученные. Кроме того, хоть и принято утверждать, что Россия — страна женская, большинство покупателей товаров для взрослых — мужчины. Мужской авторитет необходим. Либо такой женский, чтобы все мужчины захотели купить что-нибудь в секс-шопе.

 

А пока новость на уровне курьёза: Участница реалити-шоу «Дом-2» из Владивостока Ольга Рапунцель намерена открыть собственный бизнес – изготавливать и продавать игрушки для секс-шопа. Своей продукцией она намерена заполнить всю Россию. Потенциальная бизнесменша уже разослала приглашения российским предпринимателям заключить с ней контракт. Приятно, что такое тоже появляется. Но повлиять на общую ситуацию такие звёздочки смогут только после появления звёзд покрупнее.

Шнур

Рапунцель

Translate »