Секс.Рф: требуется очень хороший специалист по PR

Секс_Рф лого

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Loading ... Loading ...
Тренинг-центр Секс.Рф ищет очень хорошего PR-специалиста. Вакансия с такой формулировкой появилась вчера на портале Head Hunter. Обещают от 70 до 120 тысяч. Это хорошие деньги для современного кризисного рынка труда, но важно учитывать, что бизнес тренинг-центра, продающего услуги, серьёзнее зависит от правильной PR-стратегии, чем бизнес магазина, торгующего реальным товаром.

 

В российском легальном секс-бизнесе можно выделить шесть компаний, регулярно занимающихся PR-продвижением: екатеринбургская «Казанова 69», тюменский «Андрей», петербургский «Розовый кролик», московский Condom-Shop, российское представительство Fun Factory и Секс.Рф. При этом, по количеству упоминаний в прессе Секс.Рф — абсолютный лидер. Ежемесячно компания даёт интересные инфоповоды для публикаций. Если пресса любит результаты опросов, то тренинг-центр даёт журналистам такой материал. Зачем нужны очередные британские учёные, если интереснее опросить российских женщин? Общий подход Максима Демидова к PR можно сформулировать слоганом: «где секс, там должен быть и .Рф».

 

У имеющейся стратегии есть и минусы. Во-первых, тренинг-центр оказался не способен управлять своим же информационным потоком. В Секс.Рф не догадались создать нормальную информационную ленту на собственном сайте. Хуже того — сайта сейчас два, причём с разной навигацией. Это дезориентирует потенциальных клиентов и медиа. Во-вторых, долгое время акцент в PR-продвижении ставился на персоне Екатерины Любимовой, основательнице и идейной вдохновительнице компании. Это стратегическая ошибка для развития сетевого бизнеса. Потенциальная клиентка, изучившая сайт тренинг-центра, может прийти к выводу, что лучшие курсы проводит только Любимова.

 

Если бы Максим Демидов работал в шоу-бизнесе, он бы знал, почему самые успешные продюсеры России предпочитают работать с либо с мужскими коллективами (как Игорь Матвиенко), либо с женскими (как братья Меладзе), но не с солистками. Дело вовсе не в мужском шовинизме, а в оптимизации бизнес-процессов. В любом случае, у нового PR-специалиста Секс.Рф впереди много интересной работы.

PR

 

Translate »