Секс в 3D-реальности: покупатели готовятся

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Loading ... Loading ...
Российское интернет-издание Geek Times опубликовало большую переводную статью, 11997986_10206676902934649_243657769_nпосвящённую компании VirtualRealPorn, занимающейся производством контента для секс-игрушек в формате 3D. «Секс в виртуальной реальности уже на подходе: игрушки готовы», — так называется статья.

Этот материал заслуживает внимания по нескольким причинам.

Во-первых, примерно так будут выглядеть обзоры новых секс-игрушек и связанного с ними контента в изданиях, далёких от сексуальной тематики. Во-вторых, именно читатели подобных технических медиа составят значительную часть покупателей высокотехнологических гаджетов.

«Вы лежите на кровати. Осматриваетесь. Заходит порнозвезда. Садится сверху. И как только она это делает, вы чувствуете её движения. Но вы не знаете ни одной порнозвезды. Вы мнительный девственник. Самое близкое, что у вас есть, наиболее напоминающее девушку, — это очки виртуальной реальности Oculus Rift».

12006968_10206676903374660_1752500444_o

Трёхмерные секс-игрушки формируют трёхмерные возможности для секс-индустрии: продажа самих гаджетов и комплектующих, продажа контента, продажа расходных материалов, вроде лубрикантов. В современных российских условиях проблемы могут возникнуть только с легальной торговлей контентом, который при малейшем желании правоохранительных органов попадёт под категорию «порнография». Но даже без этой трети 3D-рынка, перспективы вырисовываются весьма оптимистичные.

Ситуация чем-то напоминает ту, которая существовала на рынке игровых приставок во время его формирования. Уже понятно, что у поставщиков появится перспективный товар, но ещё не очень ясно, как его продавать. Между прочим, именно мужчины, которые играли в видеоигры, составят основную аудиторию покупателей 3D-игрушек сексуальной тематики.

«Мужская игрушка…представлена в виде бесконтактного мастурбатора. Он будет использовать магнитную технологию, чтобы выполнять движения. Он сможет синхронизироваться с порно и не станет требовать движений от самого пользователя. Устраняя необходимость для пользователя физически перемещать игрушку, фантазия становится более реалистичной».

За эту самую реалистичность 3D-секса и возможность максимальной синхронизации с просматриваемым фильмом, мужчины станут охотно платить. Вопрос в том, что реализация высокотехнологичного и, безусловно, дорогого товара, потребует от розницы серьёзных усилий. Шлемы 3D-реальности и подключённые к ним гаджеты — слишком сложный продукт, требующий подготовки персонала и демонстрации работы конструкции. Готовы ли российские секс-шопы к этому? Вряд ли. А ведь коробки сами себя продавать не смогут. Магазинам придётся выделять часть торгового помещений под демонстрационные залы или хотя бы корнеры, по аналогии с местами продаж игровых приставок. Задуматься над этим стоит уже сейчас.

 

 

Translate »