Сергей Юрлов

Сергей Юрлов: В магазине украли товар? Используйте это для рекламы!

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Loading ... Loading ...
Два похожих преступления произошли в двух очень разных и далёких друг от друга городах — Санкт-Петербурге и Ленинск-Кузнецком (Кемеровская область). Преступники, сумев отвлечь внимание продавцов, украли в секс-шопах по игрушке. В обоих случаях продавцами были женщины, а ворами — мужчины.

Обычные бытовые кражи, каких в российской розничной торговле ежедневно происходят сотни, если не тысячи. Как говорил кот Матроскин: «Да мало ли таких мальчиков?», а почтальон Печкин ему резонно отвечал: «Может, и немало. Но велосипеды не за каждого дают!». Согласитесь, вряд ли какое-нибудь средство массовой информации захочет написать про кражу с витрины, например, мобильного телефона ценой 2700 рублей. Другое дело — фаллоимитатор за ту же цену. Вроде бы одинаковые деньги, а новость про вибратор не только интернет-издание сообщит, но и газета опубликует, и даже телевидение сюжет запустит.

 

О краже фаллоимитатора с креплением Fetish Fantasy из магазина «Он и она» на Садовой улице Петербурга рассказали все главные городские СМИ. Новости из Ленинск-Кузнецкого повезло ещё больше: о краже гастарбайтером из Средней Азии розового вибратора сообщили даже федеральные телеканалы. Причиной медийного успеха стала видеозапись хорошего качества с камеры наблюдения, установленной в магазине.

 

 

Российские компании, работающие в индустрии товаров для взрослых, обладают очевидным медийным преимуществом перед любыми другими отечественными фирмами. Самое интересное, что у наших секс-шоперов имеется фора и перед зарубежными коллегами. Поверьте, никто в США не станет рассказывать на CNN о краже в каком-нибудь секс-шопе Далласа одного вибратора. Другое дело, что российские бизнесмены, получив такое преимущество без малейших усилий, практически никогда им не пользуются. Это тоже логично: бесплатное редко ценится по достоинству. Хуже того: многие владельцы магазинов стараются скрыть инциденты с тем же воровством. А зря. Ведь если кража в магазине уже произошла, почему бы не использовать негативную ситуацию себе на пользу?

 

Самое очевидное: провести мастер-класс для продавцов на основе имеющейся видеозаписи. Кроме того — распространение виоролика с портретами воров станет хорошей профилактикой для других любителей бесплатных секс-игрушек. Никто из жуликов не хочет огласки таких подвигов. История, когда похититель вернул даже украденное, произошла в воронежском «Карнавале любви» совсем недавно. И напоследок ещё одно предложение: можно выставить товар, аналогичный украденному, на особую витрину. Если преступление уже произошло, и о нём широкая публика слышала, расскажите людям о преимуществах украденного вибратора или фаллоимитатора с креплением. Мол, посмотрите, дорогие покупатели: эти модели настолько хороши для секса, что их готовы похищать! Разумеется, такое промо можно сделать и на сайте магазина. Интерес публики гарантирован.

Translate »