XShow: реанимация выставки и перспективы

ХShow logo

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Загрузка ... Загрузка ...
У русского народа есть несколько традиций, характеризующих нас с лучшей стороны. Например, в России считается аморальным бить лежачего, а о покойниках принято говорить либо хорошо, либо никак. На протяжении многих лет ежегодная выставка XShow была самым важным событием российской легальной секс-индустрии, собирая под своим крылом не только продавцов товаров для взрослых — розничников и оптовиков, но и людей из смежных бизнесов. И хотя постепенно крупные игроки сокращали своё участие или вовсе покидали XShow, других выставок-продаж схожего формата не появилось.

 

В прошлом году мероприятие умерло, но в нынешнем году неугомонная Надежда Довгаль сумела реанимировать своё детище. Насколько успешно прошло XShow-2016? Правильный ответ: смотря для кого. Не секрет, что проблемы с доходами от продаж и постпродаж, не покрывающих расходов на участие в XShow, наблюдались у продавцов и в докризисные годы. Собственно, поэтому они и уходили. Тяжелая экономическая ситуация требовала более креативных маркетинговых решений для привлечения в торговый центр «Тишинка» как можно больше посетителей, то есть потенциальных покупателей интимной продукции. А их-то как раз и не было — ни оригинальных решений, способных заменить дорогостоящую рекламу, ни, как следствие, достаточного потока посетителей/покупателей. Спам в социальных сетях и размещение объявлений на чужих лентах сложно назвать удачным ходом.

 

Но ругать Надежду и её помощницу Анну за провальную рекламную кампанию своего мероприятия не очень конструктивно. Как умели, так и работали. Ведь если XShow снова закроется, то лучше от этого нашей небольшой индустрии не станет. Желание на других посмотреть и себя показать у игроков рынка всё равно останется. Объективно говоря, SexBiz крайне заинтересован, чтобы в России, а особенно — в Москве, проводились успешные выставки-продажи товаров для взрослых. Кстати, одна из причин неудач XShow кроется в отсутствии прямых конкурентов. Как ни банально, но конкуренция мобилизует, а её отсутствие расслабляет. Выставка Александра Зильбермана ЭроЭкспо ориентирована на специалистов и не предназначена для широкой публики, как и дилерские конференции вкупе с ТайФестом.

 

XShow работает на самом сложном поле, при этом спрос с организаторов b2c-выставки всегда строже, чем с тех, кто делает b2b-проекты. Ситуация складывается почти патовая: для привлечения людского трафика требуется реклама. Рекламная кампания стоит денег, что повысит цену участия в любой выставке, а розничные продавцы не готовы платить за стенд на мероприятии с не самым очевидным финансовым результатом. Мы видим, как минимум, три решения этой задачи. Во-первых, привлечение крупного титульного спонсора, международной корпорации уровня фармацевтического концерна Pfizer, производителя энергетиков Red Bull GmbH или эксклюзивного дистрибьютора презервативов Durex и Vizit. Правда, разговаривать с людьми из корпораций нужно на корпоративном сленге, предлагая им соответствующий продукт. Но кто сказал, что это невозможно? Во-вторых, альтернативой может стать проведение мобильных мини-выставок, на которых вскладчину представят свой товар несколько фирм, не являющихся прямыми конкурентами. В-третьих, кооперация с организаторами других b2c-выставок. Теоретически альянс возможен и с теми, кто занимается нижним бельём, и с теми, кто представляет технологические электронные новинки. Если убрать со стендов любимую натуралистику, то современный ассортимент товаров для взрослых не стыдно демонстрировать даже в неподготовленном обществе. А точки роста находятся именно там.

498_rus

Translate »