Amazon.com: Satisfyer vs Womanizer

amazon-com-logo (1)

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?

Архив опросов

Загрузка ... Загрузка ...
Глобальные прогнозы SexBiz продолжают сбываться. Мы предсказывали, что главная маркетинговая битва индустрии товаров для взрослых развернётся между клиторальными стимуляторами Satisfyer и Womanizer. Немцы из Epi24 GmbH против немцев из EIS GmbH, причём главный рынок, за который соревнуются германцы — американский. Так всё и вышло. Только отсутсвие образного мышления помешало назвать материал «Битва за клитор», но поверьте: очень скоро статья с таким названием появится, и не обязательно в России.

Нам проще смотреть на битву титанов со стороны: отсутствие рекламных обязательств перед немецкими производителями даёт полную свободу. Все англо- и немецкоязычные издания жёстко поделены на тех, кто поддерживает Satisfyer и тех, кто в редакционных материалах нахваливает Womanizer. Мировой рынок b2b-изданий секс-индустрии находится довольно в примитивном состоянии, когда рекламные макеты нужно поддерживать хвалебными статьями.

 

К примеру, вчера британский сайт EroticTradeOnly, называющий себя «по-настоящему независимым медиа», опубликовал восторженный материал под заголовком Satisfyer Pro 2 becomes an Amazon.com bestseller, то есть «Satisfyer Pro 2 становится бестселлером на Amazon.com». В ней рассказывается, что в октябре этот стимулятор стал бестселлером номер 1 в категории Sex Novelties. Редактор даже не удосужился зайти на сайт Amazon, чтобы проверить, как обстоят дела на конец ноября. А обстоят они интересно: позицию номер 1 в ноябре занял Womanizer The Pro Vibrator, Red Roses (розничная цена 120 долларов), сместив Satisfyer Pro 2 (розничная цена 85 доллара 45 центов), который был лидером в прошлом месяце.

 

Зачем мы рассказали эту историю? Вовсе не для того, чтобы уличить западных коллег в лукавстве. Возможно, получив контракт от Epi24, мы бы тоже лукавили, а пока можем трезво анализировать нарастание конкуренции между германскими игроками. Обратите внимание: Womanizer почти на 36 долларов дороже Satisfyer Pro 2. Для интернет-площадки, вроде Amazon, это очень чувствительно. И тем не менее, Epi24 удалось потеснить конкурента. Причины просты: во-первых, сработала реклама Womanizer, а во-вторых, прошёл срок «новинки». Заметьте: остальные бестселлеры из категории секс-новинок продаются по цене не выше 25 долларов! Только у EIS и Epi24 есть деньги (и желание) оказываться на первых строчках продаж за счёт вливаний в рекламу.

 

Наш нехитрый прогноз: в ближайшее время мы увидим новые модели Satisfyer и Womanizer в списках бестселлеров Amazon, а уже в следующем году эти стимуляторы станут самыми продаваемыми  технологическими секс-гаджетами Северной Америки, а затем и всех развитых рынков. После этого волна популярности естественным образом докатится до стран Третьего мира, в том числе — России. Можно ли ускорить её приход? Можно, конечно! Достаточно подарить секс-игрушки трём десяткам «правильных» редакторов женских журналов в Москве. Но кто это будет делать? Ни EIS и Epi24 всерьёз в российском рынке не заинтересованы. Поэтому остаётся наблюдать за нарастанием конкуренции «у больших» и ждать.

st

wm

Translate »