Forbes: рынок с ростом до 50 миллиардов

forbes logo bl

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Загрузка ... Загрузка ...
"буквально у нас на глазах произошла легитимизация этого бизнеса"
На прошлой неделе американский журнал Forbes опубликовал обширный материал под замысловатым заголовком «Как «нишевой» рынок секс-игрушек перерос в неостановимую индустрию на 15 миллиардов долларов». Основой статьи стало интервью с тремя руководителями крупнейших американских компаний — Ником Орландино из Pipedream Products, Сьюзан Колвин из CalExotics и Роном Браверманом из Doc Johnson.

 

Главный тезис статьи звучит примерно так: мы-то думали, что производители секс-игрушек занимаются малым бизнесом, не заслуживающим внимания читателей Forbes, а оказалось, что сейчас этот сегмент — 15 млрд долл с прогнозами на рост до 50 млрд к 2020 году. Тут стоить отметить принципиальную разницу между оригинальным, то есть американским, Forbes, и лицензионным российским изданием, с недавних пор выпускаемым компанией «АС Рус Медиа». Целевая аудитория отечественного журнала — бизнесмены, и это нам понятно. Другое дело, что целевая аудитория «большого» Forbes — инвесторы, вкладывающие деньги в разные сегменты, покупая и продавая акции. Это в России не очень понимают, потому что инвесторов у нас мало.

Forbes (1)

Американские инвесторы — это целый общественный институт, включающий, без преувеличения, миллионы частных людей и десятки тысяч коммерческих организаций, управляющих акциями. Они способны невероятно раскрутить любой сегмент рынка, если увидят в нём перспективу роста. Важно понимать, что американцы — гораздо более консервативная нация, чем европейцы. Это только глуповатые потребители российских телепрограмм могут полагать, что США — исчадие разврата. На самом деле больше половины американцев, в отличие от русских, регулярно посещают церковь. Некоторое время назад, Владимир Познер, атеист и большой эксперт по США, отвечая на вопрос о главном отличие между русскими и американцами, сформулировал его очень кратко: «американцы молятся».

 

Причём же здесь индустрия секс-игрушек? Притом, что буквально у нас на глазах произошла легитимизация этого бизнеса в сознании консервативных американских инвесторов. Теперь секс-игрушки рассматривают без какой-либо привязки к индустрии порно, хотя в течение десятков лет всё было иначе. В своём интервью боссы рассказывают историю трудного и длительного становления. В частности, Сьюзан Колвин напоминает про появление цветных игрушек: сейчас фиолетовый или розовый массажёр едва ли кажется инновационным, но когда CalExotics запустил «цветовой тренд» в конце 1990х, это было что-то революционное. Это позволило передвинуть игрушки с задних полок ближе к покупателям.

 

Приличные американцы, особенно — американки, не ходили в секс-шопы, где основным товаром были видеофильмы и порножурналы. Порноконтент много лет как ушёл в интернет, но предубеждение всё равно оставалось. Индустрия секс-игрушек давно уверяет потребителей, что их товар — красивый, безопасный и гигиеничный — про сексуальное здоровье. Кажется, это удалось, и в 2016 году журнал Forbes окончательно демаргинализовал производителей товаров для взрослых, да ещё и объявив рынок игрушек очень перспективным для инвестиций.

Forbes 2

Один комментарий

  1. One more WP site at |
Translate »