ГОСАПТЕКА: Презервативы по 5 рублей

Gosapteka

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?

Архив опросов

Загрузка ... Загрузка ...
«Аптечная сеть «Омское лекарство», работающая под псевдогосударственным брендом «Госпатека» — обычная региональная компания, о существовании которой за пределами Омской области никто не слышал. В настоящее время сеть управляет 125 точками — крепкий середняк регионального уровня. Знаменитой на всю страну «Госаптеку» сделали презервативы. Точнее, даже не сами кондомы, а заявление генерального директора сети Игорь Богдашин о запуске презервативов «ГОСаптека.БЕЗОПАСНОСТЬ» по розничной цене 15 рублей за 3 штуки.

 

Саму дешёвую продукцию никто не видел, зато цитируется заявление Богдашина, что презервативы по 5 рублей «соответствуют высоким европейским стандартам». Всё равно никто не сможет опровергнуть, зато многие предприниматели, управляющие розничной торговлей, задумались о себестоимости производства и коммерческой оправданности проекта. В любом случае, PR федерального уровня уже сработал, причём совершенно бесплатно. Возможно, причина появления социального презерватива скрывается в госзакупках изделия N2 для нужд областного министерства здравоохранения.

 

Сеть «Госаптека» уже торгует питьевой водой под своим брендом, обещает начать продажи аскорбиновой кислоты и соли для ванн. Мы будем следить за появлением обещанных «антикризисных» презервативов, и разберёмся с коммерческой стороной вопроса.

 prezervativy_1

Gosapteka_0522_002

Translate »