НОВЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ SPRING™ УЖЕ В РОССИИ

презервативы spring

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?

Архив опросов

Загрузка ... Загрузка ...

СЕКС В БИБЛИОТЕКЕ: 

Российско-голландская компания JS Medical запустила рекламную кампанию нового молодежного бренда презервативов. В основу серии коротких роликов легла статистика сексуального поведения молодых людей в различных ситуациях.

О проекте рассказывает Станислав Краморов,  СЕО  JS Medical  — эксклюзивного дистрибутора SPRING™ в России.

SEXBIZ: Станислав, что это за новая марка презервативов и чем она отличается от того, что есть на рынке?

СК: Марка Спринг создавалась в Голландии как сугубо молодежный продукт, продукт, который смотрит на жизнь так же, как и обычные молодые люди. А что им хочется? Им хочется получать удовольствие везде, где только можно, каждую минуту. Они делают, что хотят – мы, взрослые, уже не можем себе позволить такую беспечность, но можем позволить подсказать, как обезопасить себя, не изменяя своим привычкам. Именно об этом и говорит Спринг — о безопасности. Не нужно себя ни в чем ограничивать, нужно просто позаботиться о безопасности – вот что закладывали в философию Спринг. Вот поэтому мы говорим то, что говорим, и поэтому всё у нас далеко от классики, и сообщение и, тем более, упаковка.

SEXBIZ: Упаковка — это отлично, а что с содержанием?

СК: SPRING – это целая линейка презервативов. Есть и классические и ультрапрочные – всего шесть наименований. Так же бренд представляет несколько наименований лубрикантов. И, раз уж мы о содержании, стоит упомянуть, что качество отвечает международным стандартам: SPRING Group работает на рынки всего мира, в том числе и на Россию.

SEXBIZ: А чем, помимо упаковки, бренд рассчитывает завоевать рынок? Ведь сейчас помимо лидеров есть огромное количество малоизвестных марок, которые, то появляются, то исчезают, уступая место новым. 

СК: Как я уже сказал, бренд ориентирован на молодежь – это выражается так же и в нашей ценовой политике. Упаковка на 3 презерватива стоит меньше, чем по рынку в среднем. При этом качество самих изделий не уступает дорогим маркам. Это особенно важно сейчас, когда в силу объективных факторов традиционные марки стали слишком дороги. Это затрагивает в первую очередь небогатые слои населения – а молодежь, как только начинающие жить, традиционно не особенно богаты. Поэтому мы задали себе пресловутый вопрос: зачем переплачивать, если есть качественная и доступная альтернатива? И ответили на него запуском марки Спринг.

Конечно, надо сказать и про рекламную кампания, которую для бренда проводит рекламное агентство Грейт, известное своими провокационными работами. Ролики, созданные для SPRING, уже отмечены рекламным сообществом, хотя были запущены в эфир меньше месяца назад.

SEXBIZ: А какие еще каналы, помимо ТВ, задействованы в продвижении бренда? 

СК: У нас очень большая программа: помимо телевидения, основной упор в продвижении сделан на интернет и социальные сети — традиционные каналы коммуникации с молодежью. Это, разумеется, сейчас самый эффективный канал массовой коммуникации напрямую с целевой аудиторией. Кроме того, в течение года будут проводиться оригинальные промо-акции, которые лягут в основу вирусных роликов. Мы рассчитываем, что благодаря непрерывной рекламной активности и расширению дистрибьюции к концу года  SPRING станет синонимом классных презервативов.

SEXBIZ: Хорошо, а где представлена продукция? 

СК: SPRING уже доступен в ассортименте большинства крупных оптовых игроков на секс-рынке, и объем отгрузок быстро растет. Это говорит о том, что проект запущен правильно. Кстати, для секс-рынка мы предлагаем специальное торговое оборудование и рекламные материалы для оформления точек продаж, чтобы магазинам было удобно выкладывать и предлагать продукцию.  

SEXBIZ:  Спасибо! Желаем удачи!

Translate »