Х-Маркет Путешествие из Петербурга в Москву

21942232_1446575445439121_248078558_n11111

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?

Архив опросов

Загрузка ... Загрузка ...
На московском оптовом рынке появился новый игрок. Совсем новым его назвать сложно – в интим индустрии он работает более 15 лет. Но для операторов столицы все равно — новый. Оптовый склад в Москве открыла петербургская компания Х-Маркет. Специально для московских коллег SexBiz подготовил краткую историю компании. Со слов ее владельцев.

Компания Х-Маркет начала свое существование в Санкт-Петербурге 1999 году. И, как это часто бывает, совершенно случайно. В то время основным видом нашей деятельности была издательская. Тоже с буквой «Х». Издательский дом «Х-files. Секретные материалы 20 века». Который выпускал одноименную международную газету и еще почти десяток приложений к ней. Международной газету делали пункты печати. Газета выходила в Украине, Беларуси, Германии, Израиле, Грузии и даже какое-то время в Австралии. В прекрасном городе Мельбурн. На русском языке.

Первый переломный момент, определивший нашу дальнейшую судьбу, произошел на выставке «Пресса» в Москве. На одном из стендов мы обнаружили безобразно сделанное на грязно-серой бумаге эротическое издание. Истрия, к сожалению, не сохранила его названия. Восемь полос формата А3 с кроссвордом на последней полосе и негритянкой на обложке. Негритянкой девушку делала плохо промытая ролевая печатная машина и верстальщик, поленившийся обработать фотографию.

Внимательно ознакомившись с содержимым, мы обнаружили по нескольку десятков орфографических ошибок на полосе. Не говоря уже о пунктуационных. И решили посмотреть — что будет, если эротическое издание сделать по всем правилам.

Вскоре у нас было уже четыре еженедельника, с суммарным тиражом более одного миллиона экземпляров в неделю. Основные из них:  EROTICON и SEX-SHOW. Сканы этих изданий до сих пор можно найти в Интернете.

Пришел тираж – пришла реклама. Сначала по предоплате. Потом с отсрочкой платежа. А потом один из рекламодателей все свою дебиторскую задолженность закрыл товарами интимного назначения. Больше у него ничего не было.

Мы разместили свою рекламу и начали торговать этим счастьем по почте. А когда счастье заканчивалось, докупать его у существовавших на тот момент операторов рынка. Так бы это все и продолжалось, если бы не наша общественная деятельность. Нас до глубины души тогда волновала проблема СПИДа. Тогда еще можно было найти реальные цифры по стране и эти цифры были пугающими. Мы за свой счет закупали презервативы и совершенно бесплатно раздавали их. Вместе с журналами. А поскольку в стране покупать было дорого, начали производить в Китае под своей торговой маркой. А заодно и — сопутствующую продукцию. Просто чтобы удешевить логистику. Этой торговой маркой стал Eroticon.

Кстати, упаковку упаковку для презервативов EROTICON разработал гениальный художник-карикатурист Виталий Подвицкий, ныне лауреат самых всевозможных премий. А тогда – Главный художник ИД «Секретные материалы».

Мы сильно удивились, но внезапно нашлись люди, которые захотели купить продукцию «Eroticon» более, чем одну штуку. Этими людьми оказались сексшоперы, владельцы розничных магазинов для взрослых. Они нам любезно объяснили, что оптом тоже можно продавать. Просто дешевле. Так появился первых оптовый прайс. Вскоре это направление выделилось в отдельное юридическое лицо. Так появилась оптовая  компания «Х-Маркет».

Которая начала постепенно расширять свой ассортимент. Любриканты, духи с феромонами, БДСМ атрибутика. Все под собственными торговыми марками. Исключение составляет только бренд «Diavolo». Его нам передала для производства духов с феромонами известная испанская парфюмерная компания. Классическую линейку одноименных духов хотел выпускать Антонио Бандерас, а с ним было сложно конкурировать.  Так испанцы один бренд продали дважды.

Постепенно, как и многие другие компании, нас стали одолевать проблемы роста. Количество сотрудников перестало умещаться на одном этаже бизнес центра. Тогда мы подумали и решили построить свой. Самим с собой по аренде договориться всегда проще. Оказалось – нет. Бизнес центр оказался в очень хорошем месте, и количество желающих снять помещения превысило наши физические возможности. А нам очень хотелось иметь свой show-room. Все приличные компании его на тот момент уже имели и нам было немножко завидно.

Тогда мы решили создать большой show-room, в который могли бы заходить не только наши партнеры, но и обычные покупатели. И купили розничную сеть в Петербурге. С одним из старейших магазинов для взрослых на Загородном проспекте. Так появилась компания «Х-Фактор».

А вскоре и вторая сеть — в городе Ростов-на-Дону, столице Южного федерального округа. К счастью, название компании не пришлось менять, оно и так начиналась на «Х» — «Хилсон». Была мысль, безусловно, сделать «Х-Хилсон», но в дизайне логотипа это сочетание смотрелось достаточно странно. Оставили как есть.

В 2017 году, по многочисленным просьбам интернет магазинов пришлось открыть склад и офис в Москве. Здесь придумывать название тоже не пришлось, обособленное подразделение называется «Х-Маркет Столица», что полностью соответствует  нашим корпоративным канонам.

Второй каш канон написан на нашей продукции. «EROTICON – создан дарить наслаждение». Этот слоган перешел на упаковку с обложки журнала.  Именно он в итоге стал нашей миссией.

И мы считаем, что это действительно здорово.

Translate »