Новости индустрии

В Facebook секса нет!

Facebook logoПоводом для колонки стал пост Сергея Прудника, руководителя мурманского секс-шопа «Ламур». В группе Sexshopers.ru Сергей написал: «Сима-ленд продает сувенирку барахло и секс-товары и рекламируется на ФБ. Я продаю сувенирку, барахло и секс-товары и меня блочат. Несправедливость )) Но предмет разговора есть. По сути все площадки, где крутят рекламу Озон, Юлмарт, Сима и т.п — рекламируют продажу секс-товаров )».

PornHub: Живописцы, окуните ваши кисти…

pornhub-logoКомпания PornHub, владелец самого знаменитого сайта бесплатного порно, выпустила в продажу книжку-раскраску The Adult Adult Coloring Book. К её созданию привлекли профессиональных художников, работающих в разных жанрах, и в результате получилась вовсе не порнография, а продукт на стыке современного искусства и дизайна. Последние годы книжки-раскраски стали весьма популярны у взрослых потребителей всему миру.

xHamster: порнопиво — зачем оно нужно?

x_hamster_logoПопулярный сайт бесплатной порнографии xHamster выпустил фирменное пиво. На тёмной полулитровой бутылке изображён хомяк — символ сайта. В самой бутылке — ароматный трипель — ароматный бельгийский эль, сваренный из пяти видов солода и двух видом хмеля с добавлением мёда и специй. Крепость — 8,5%. Розничная цена xHamster Beer составляет 3 евро 90 центов.

ГОСАПТЕКА: Презервативы по 5 рублей

Gosapteka«Аптечная сеть «Омское лекарство», работающая под псевдогосударственным брендом «Госпатека» — обычная региональная компания, о существовании которой за пределами Омской области никто не слышал. В настоящее время сеть управляет 125 точками — крепкий середняк регионального уровня. Знаменитой на всю страну «Госаптеку» сделали презервативы. Точнее, даже не сами кондомы, а заявление генерального директора сети Игорь Богдашин о запуске презервативов «ГОСаптека.БЕЗОПАСНОСТЬ» по розничной цене 15 рублей за 3 штуки.

Amazon.com: Satisfyer vs Womanizer

amazon-com-logo (1)Глобальные прогнозы SexBiz продолжают сбываться. Мы предсказывали, что главная маркетинговая битва индустрии товаров для взрослых развернётся между клиторальными стимуляторами Satisfyer и Womanizer. Немцы из Epi24 GmbH против немцев из EIS GmbH, причём главный рынок, за который соревнуются германцы — американский. Так всё и вышло. Только отсутсвие образного мышления помешало назвать материал «Битва за клитор», но поверьте: очень скоро статья с таким названием появится, и не обязательно в России.

В одну чёрную-чёрную пятницу…

Black friday logoМаркетинговая идея распродажных чёрных пятниц, а также последующих за ними киберпонедельников, приживается в России медленно и с трудом. Оно и понятно: какие ещё фантастические скидки, если ритейл (за исключением сегмента дешёвых продуктов питания) переживает не самые лучшие времена? Да и покупатель не испытывает особых иллюзий в ожидании окончания неведомого нам праздника Дня Благодарения, когда стартуют распродажи.

Men’s Health: 30 лучших секс-игрушек

MH-logo-300x87Считается, что на определённом возрастном этапе мальчики отстают в физическом и интеллектуальном развитии от девочек. Хотя легальная секс-индустрия не интересуется подростками, но может подтвердить факт отставания мужчин: женские журналы раньше мужских начали публиковать обзоры секс-игрушек и составлять подборки самых лучших секс-аксессуаров. Рано или поздно мальчики догоняют девочек, а затем начинают обгонять.

Юлмарт: банкротство, передышка и условный Виталий Мороз

Юлмарт логоНовость о возможном банкротве Юлмарта вызвала большой интерес у владельцев магазинов для взрослых. Было бы прекрасно, если бы с рынка исчез монстр, способный раздавить значительную часть легального секс-бизнеса. В идеале за ним бы исчез Ozon, а оставшиеся мастодонты онлайн-бизнеса навсегда забыли про секс-игрушки и аксессуары, оставив их специализированным магазинам. К сожалению, это только мечты.

Музей эротики закрыт

musee logoВ Париже закрылся Музей эротики, экспонаты пущены с молотка. Завершилась целая эпоха. Впрочем, продлилась она не слишком долго: эротический музей на парижском бульваре Клиши, в самом сердце знаменитого секс-района Пигаль, впервые открыл двери меньше 20 лет назад, в 1998 году. Для своего времени он оказался сенсацией и объектом копирования. Что отличало оригинальный Musée de l’Erotisme от дешёвых подделок в разных странах мирах, так это высокое качество значительной части экспонатов и вкус организаторов.

Секс-шопы как эффективные центры профилактики СПИДа

SexBiz logoИнформация об эпидемии ВИЧ\СПИД в Екатеринбурге произвела эффект разорвавшейся бомбы. SexBiz регулярно публиковал грустные прогнозы об этой проблеме. Объективно: Россия — единственная развитая страна в мире, где количество инфицированных и больных не сокращается, а увеличивается. Ситуация ухудшается и дальнейший прогноз самый негативный. С одной стороны — у нашего здравоохранения нет и в ближайшие годы не будет денег на борьбу с этим дорогостоящим заболеванием. С другой — эффективная пропаганда безопасного секса на нынешнем идеологическом этапе просто невозможна. А неэффективную станут просто пропускать мимо глаз и ушей. К примеру, курильщики очень быстро привыкли и к угрожающим надписям на пачках сигарет, и к страшным фотографиям. Вопрос на засыпку: на что наносить предупреждающие надписи об опасном сексе? Не на презервативы же! Если их покупатели и так всё понимают, потому и покупают.

Translate »