Новости компании

«Х-Маркет»: открытие склада в Москве.

21919338_1446359815460684_1576282087_n11111Петербургская компания «Х-Маркет» открыла мелкооптовый склад в Москве. Техническое открытие состоялось еще в июле, но полноценная работа началась с сентября.  Что заставило региональную компанию в кризисное время пойти на очевидно  дорогостоящее расширение, мы узнали у директора  по развитию Ольги Ящук.

Дорогие друзья!

15592623_10210449409004943_203596443_nГод подходит к концу, поэтому полагается написать какие-то слова, подводящие итоги. 2016-ой был довольно сложным и не самым богатым, зато он подарил надежду: пропало уныние, царившее год назад. Почти все участники рынка товаров для взрослых сумели подтянуть пояса и научиться работать в условиях стагнации национальной экономики.

Fleshlight: самые продаваемые маструбаторы 2016 года

FL-EU-LogoКомпания Fleshlight обнародовала список из 10 самых продаваемых в 2016 году моделей маструбаторов. Особенно радует,что производитель разместил их в режиме хит-парада: всегда интересно узнать последовательность. Абсолютным лидером уходящего года оказался маструбатор Fleshlight Stamina Training Unit, обладающий самым привлекательным позиционированием. По официальной версии это практически тренажёр: он предназначен помочь мужчинам увеличивать сексуальную выносливость, повышать эффективность, а также усиливать оргазмы.

Секс.Рф: требуется очень хороший специалист по PR

Секс_Рф логоТренинг-центр Секс.Рф ищет очень хорошего PR-специалиста. Вакансия с такой формулировкой появилась вчера на портале Head Hunter. Обещают от 70 до 120 тысяч. Это хорошие деньги для современного кризисного рынка труда, но важно учитывать, что бизнес тренинг-центра, продающего услуги, серьёзнее зависит от правильной PR-стратегии, чем бизнес магазина, торгующего реальным товаром.

«Розовый кролик»: сокращение рабочего дня

лого-Кролик (1)С начала 2017 года петербургская сеть «Розовый кролик» переведёт своих сотрудников с 8-часового, на 7-часовой рабочий день. Правда, оптимизация распространяется только офисных работников. К 2020 году руководитель сети Максимиан Лапин обещает довести продолжительность их работы до 6 часов в день. Но, до 2020 года далеко, а самое главное, что если бы «Кролик» был офисной конторой, тогда прогрессивный скандинавский стиль произвёл бы впечатление. Так как урезание времени работы не распространяется на основную часть сотрудников — продавцов, администраторов, транспортников и работников склада, то и эффект от новости не столь силён.

Agent Provocateur: секс-парфюм и другие аксессуары для секса

agent-provocateur-logoБританский производитель эротического белья Agent Provocateur запустил в розничную продажу парфюмерную воду под названием Pure Aphrodisiaque. Аромат этого парфюма «раскрывается опьяняющей смесью нот сочного мандарина, аппетитной груши анжу, рома, дикой орхидеи и роскошного индийского жасмина, создающей женственную и гипнотическую композицию». Так описывает запах Agent Provocateur. Об использовании афродизиаков — ни слова.

Condom-shop: Как рекламировать секс-шоп в московском метро?

logo condom-shopРеклама смазки Durex, которую в прошлом году видели в Москве все пользователи бесплатного Wi-Fi перед подключением к сети, вызвала скандалы. Доброжелатели писали жалобы руководству метрополитена и кляузничали в СМИ. Люди, поражённые слабоумием и мракобесием, на полном серьёзе взывали: до чего же мы докатились, если в столичной подземке рекламируют гондоны! Лицемеров не смущало, что как раз презервативы Durex и не рекламировал. Господа лгали.

We-Vibe Sync: вместо сомнительных секс-экспериментов

we-vibe logoЧем интересны новые рекламные ролики вибратора We-Vibe Sync? Тем, что они расширяют целевую аудиторию секс-игрушки. Традиционно вибратор We-Vibe позиционировался как гаджет для дистанционной секс-игры партнёров, разделённых расстоянием. И это логично. Однако в компании Standard Innovation провели масштабные маркетинговые исследования (те самые, с использованием личных данных пользователей) и поняли, что упускают значительный сегмент рынка.

Fun Factory: 20 лет на рынке

logo-funКомпания Fun Factory отмечает свой юбилей — двадцатилетие. Дата не только круглая, но и важная. Например, в Японии считается, что именно в 20 лет наступает настоящее совершеннолетие. Прекрасный повод поздравить главного немецкого производителя игрушек для взрослых со вступлением во взрослую жизнь.

Рекламная пауза: «Казанова 69» на Урале и рассыпанные члены в Москве

URA логоНа прошлой неделе произошло два события, попавшие в информационные ленты, далёкие от индустрии товаров для взрослых. Начнём с рекламной активности компании «Казанова 69». На сайте уральского информационного агентства Ura.ru вышло интервью Дмитрия Щепина под оптимистичным названием «Свердловские секс-шопы бьют рекорды по продажам». В нём Дмитрий рассказывает, что дела у компании идут хорошо:

Translate »