Ритейл

«Розовый кролик»: сокращение рабочего дня

лого-Кролик (1)С начала 2017 года петербургская сеть «Розовый кролик» переведёт своих сотрудников с 8-часового, на 7-часовой рабочий день. Правда, оптимизация распространяется только офисных работников. К 2020 году руководитель сети Максимиан Лапин обещает довести продолжительность их работы до 6 часов в день. Но, до 2020 года далеко, а самое главное, что если бы «Кролик» был офисной конторой, тогда прогрессивный скандинавский стиль произвёл бы впечатление. Так как урезание времени работы не распространяется на основную часть сотрудников — продавцов, администраторов, транспортников и работников склада, то и эффект от новости не столь силён.

ГОСАПТЕКА: Презервативы по 5 рублей

Gosapteka«Аптечная сеть «Омское лекарство», работающая под псевдогосударственным брендом «Госпатека» — обычная региональная компания, о существовании которой за пределами Омской области никто не слышал. В настоящее время сеть управляет 125 точками — крепкий середняк регионального уровня. Знаменитой на всю страну «Госаптеку» сделали презервативы. Точнее, даже не сами кондомы, а заявление генерального директора сети Игорь Богдашин о запуске презервативов «ГОСаптека.БЕЗОПАСНОСТЬ» по розничной цене 15 рублей за 3 штуки.

Благородный дон для торгового центра

logo-djВладелица сети «Дон Жуан» и наша любимица Анастасия Носкова открыла новый магазин. Само по себе рядовое событие не заслуживало бы особого внимания, если бы не формат нового секс-шопа, заточенный под большой торговый молл. Ещё в мае 2015 года SexBiz писал, что на места закрывающихся магазинов нижнего белья могли бы прийти магазины интимных товаров. «Другое дело, что индустрия товаров для взрослых в России не привыкла работать в торговых центрах. Но именно секс-шопы, предлагающие брендовые товары категории «А», могли бы занять хотя бы часть освобождающихся площадей», — утверждали мы. Но российский секс-бизнес больше ассоциирует себя с аптеками, чем с товарами для здоровых людей!

А вы подготовили секс-шоп к Хэллоуину?

halloween-pumpkin logoЭто уже напоминает Советский Союз: чем больше нарастает антиамериканская истерия на государственных каналах вещания, тем больше русская молодёжь любит всё американское. Мы уже рассказывали о скачке популярности супергероев в нынешнем году, представляя ролевое нижнее бельё с логотипами Бэтмена, Супермена и других чуждых нам персонажей.

Poundland: демпинг международного масштаба

Poundland-logo-150x45Проблему демпинга владельцы и топ-менеджеры российских секс-шопов считают одной из самых серьёзных не только для своих бизнесов, но и для всей легальной секс-индустрии в целом. SexBiz тоже так считает, и не найдя способов методов решений, мы начали внимательно изучать ситуацию с демпингом на развитых рынках, то есть за границей.  В результате обнаружили там два тренда — на снижение маржи и… появление нового вида демпинга. Причём обе тенденции начали зарождаться буквально у нас на глазах. Сверхнизкие цены на секс-игрушки стали появляться там, где их меньше всего ждали.

Красноярск: Рекламировать крематорий — можно, интимные товары — недопустимо

Герб КрасноярскаМракобесие и слабоумие продолжают шагать по нашей несчастной стране. И если в эстетской Москве люди обсуждают возможность фотовыставки (вход на которую 18+) с обнажёнными моделями (возраст которых 18+), то в краевых столицах всё проще и топорнее. «По мнению большинства членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, реклама крематория не нарушает требования Федерального закона «О рекламе», при этом реклама интимных товаров недопустима», — это заголовок новости на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.

Секс-шоп — место для встречи с врачами

logo ShСуществует множество интересных способов повысить привлекательность секс-шопа и заманить новых потенциальных клиентов, которые раньше никогда в магазины интимных товаров не заходили. В марте нынешнего года мы рассказывали об оригинальной выставке картин из гипсовых слепков женских половых органов, организованный в лондонском секс-шопе Sh! Women’s Erotic Emporium. Получилось светское мероприятие, о котором написали национальные газеты.

LoveZona: новые магазины и юбилейные планы

LoveZona logoПетербургская сеть LoveZona объявила, что в течение месяца откроет четыре новых секс-шопа, три из которых откроются в Санкт-Петербурге, а одним в Москве. Более того, компания озвучила амбициозные планы — расширить за год количество торговых точек до 50, из которых 29 обещают открыть в Москве. Об этом руководство сети рассказало порталу «Деловой Петербург».

TimeOut: лучшие секс-шопы Москвы и Нью-Йорка

TIME-OUT-LOGOВесной нынешнего года столичный интернет-журнал TimeOut опубликовал список «5 лучших секс-шопов Москвы». Нам категорически не понравилась эта публикация. Дело даже не в её «заказушном» стиле: рекламные публикации или статьи за деньги — прекрасный маркетинговый инструмент для продвижения любого секс-шопа.

Мособлдума: штрафы родителям за посещение секс-шопов детьми!

Герб Московской областиМосковская областная дума выступила с инициативой штрафовать родителей, чьи несовершеннолетние дети посещают секс-шопы. Причём, не только в Московской области, но и по всей стране. Это не шутка и не безумие, а законотворческая инициатива комитета Мособлдумы по вопросам образования и культуры.

Translate »