Бизнес

Сергей Юрлов: Российскому секс-бизнесу нужна российская звезда!

Сергей Юрлов

Кажется, что бизнес в области товаров для взрослых идёт трудно? Так в ближайшее время всё станет только хуже и сложнее. Причём ситуация ухудшится по трём направлениям. Во-перых, безумная экономическая политика продолжит своё движение в сторону закапывания. Россияне будут беднеть. Вырастут налоги и сборы, а зарплаты в реальном измерении сократятся. Дефицит бюджета — не шутка, его придётся компенсировать за счёт граждан.

Дмитрий Иванов: про видео для секс-игрушек  

Дмитрий Иванов

Идея использовать видеоролики для продвижения секс-игрушек давно лежала на поверхности. Но только небольшая компания «Эра секса» стала первым игроком российского рынка, начавшим методично промоутировать свою продукцию через видео. Разумеется, у нас возникли вопросы к руководителю фирмы: доволен ли он? Какие сложности в создании и продвижении видео? Как изменились продажи? Какие планы на будущее?

Леонид Фишман: Демпинг — инструмент или болезнь?

Леонид Фишман

Побудило поделиться своим мнением две причины. Первая – это встречи на последней выставке «ЭроЭкспо» с активными участниками розничного рынка, и вторая – активная позиция компании Mystim по контролю за оптовыми и розничными ценами на её продукцию в России.

Сергей Юрлов: В магазине украли товар? Используйте это для рекламы!

Сергей Юрлов

Два похожих преступления произошли в двух очень разных и далёких друг от друга городах — Санкт-Петербурге и Ленинск-Кузнецком (Кемеровская область). Преступники, сумев отвлечь внимание продавцов, украли в секс-шопах по игрушке. В обоих случаях продавцами были женщины, а ворами — мужчины.

Сергей Юрлов: Erotic Fantasy и«Асткол-Альфа»: два формата дилерских конференций

Сергей Юрлов

27 и 28 мая компания Erotic Fantasy провела третье Vendor’s Show, а компания «Асткол-Альфа» 28 мая представила новый однодневный формат «круглых столов»— мини ТайФест. По сути, оба дистрибьютора занимались примерно одним и тем же: организовывали встречи поставщиков продукции с дилерами.

Китай: секс-продукция на экспорт и рост продаж внутри страны

Дlogo Chinaеловое издание  Сhina Economic Review опубликовало обширный обзор, посвящённый китайскому секс-бизнесу, самому большому и самому противоречивому в мире. Секс в Поднебесной, по-прежнему, остаётся табуированной темой. Порнография в стране запрещена, а цензура работает исправно, хотя секс-шопы функционируют в стране с начала 90ых.

Translate »