«Х-Маркет»: открытие склада в Москве.

21919338_1446359815460684_1576282087_n11111

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?

Архив опросов

Загрузка ... Загрузка ...
Петербургская компания «Х-Маркет» открыла мелкооптовый склад в Москве. Техническое открытие состоялось еще в июле, но полноценная работа началась с сентября.  Что заставило региональную компанию в кризисное время пойти на очевидно  дорогостоящее расширение, мы узнали у директора  по развитию Ольги Ящук.

Ольга Ящук. Вообще-то мы собирались презентовать открытие склада на октябрьской выставке EROEXPO в Москве, но раз уж вы все всегда узнаете первыми – warum nicht? Кризисное время, как известно, каждый использует по-своему. Кто-то занимается оптимизацией, кто-то развитием. Мы традиционно предпочитаем второй путь. В прошлом году мы приросли второй розничной сетью в городе Ростове-на-Дону. В этом году – открыли представительство и склад в Москве. Естественно, у нас есть готовая стратегия и на 2018 год.

 

SexBiZ.  Вернемся к московскому складу. Все региональные оптовые операторы уже давно окрыли склады в Москве. Вы продолжали отгрузки из Санкт-Петербурга, хотя логистически это не совсем удобно. Как известно, Москва – порт пяти морей.

 

Ольга Ящук. При сегодняшнем уровне транспортных услуг нет большой разницы из какого города совершать региональные отгрузки. Мы ведь не ежедневными газетами торгуем, когда номер сдается в печать в 15 часов, а в 8 утра тираж должен быть в киоске в Новосибирске. Единственным исключением являются Интернет магазины, большинство из которых работает по системе dropship, не имея своих складов.

 

SexBiZ. Это снижает операционные расходы.

 

Ольга Ящук. Совершенно верно. Это давно стало стандартной технологией. На каждой выставке к нам обращались московские Интернет магазины с вопросом наличия склада. Ведь не секрет, что максимальную наценку, а значит максимальный заработок, Интернет магазины имеют на товарах низкого ценового сегмента. А мы принципиально работаем именно в этом сегменте.

 

SexBiZ. И постепенно количество перешло в качество.

 

Ольга Ящук. Долго не переходило. Как ни странно, помогло углубление кризиса. С одной стороны увеличилось количество запросов на не дорогую продукцию — у покупателей просто кончились деньги. С другой стороны – снизились цены на аренду и иные сопутствующие расходы.  При чем, снизились существенно. И как только объем потенциальных заказов стал сопоставим с уровнем операционных расходов, было принято соответствующее решение.

 

SexBiZ. Мы слышали, Вы открылись неподалеку от основных конкурентов?

 

Ольга Ящук. Вам виднее, сами мы не местные. Метро Водный Стадион, Кронштадтский бульвар 35. Выбор оказался случаен. Мы разместились на базе наших давних партнеров по рынку печатных СМИ – крупной логистической компании. Преимущества такого союза очевидны.

 

SexBiZ. Ваши расчеты оправдались?

 

Ольга Ящук. Да. С первых дней работы мы предложили московскому рынку изюминку —  наличие полного ассортимента продукции нашего стратегического партнера — фирмы «Подиум СПб», одного из ведущих производителей БДСМ атрибутики с 1998 года. По ценам производителя, разумеется. Это стало приятной новостью для многих покупателей. Ну и как всегда – улыбка в подарок!

Translate »