Юлмарт: секс-товары и гипермаркеты

logo-ulmart-ru

Используете ли вы тему борьбы со СПИДом в своих рекламных и информационных материалах ?%POLL_ACTIVEQ%

  • Нет и НЕ собираюсь (56%, 24 Ответов)
  • Да (28%, 12 Ответов)
  • Нет, но собираюсь (16%, 7 Ответов)

Всего ответов: 43

Загрузка ... Загрузка ...
В конце прошлой недели онлайн-гипермаркет Юлмарт начал продавать секс-игрушки. Раздел «Товары для взрослых 18+» — душераздирающее зрелище, практически готовое пособие на тему «Как не надо запускать секс-шоп». По убогости ассортимента и ущербности подачи товара дорогим покупателям, Юлмарт не имеет равных на российском рынке. Возможно, мы придираемся, но если вы знаете онлайн секс-шоп федерального масштаба, который бы предлагал такой деликатный товар хуже, чем Юлмарт, сообщите SexBiz.

 

Важно сделать отступление для тех, кто не в курсе природы российских онлайн-гипермаркетов. Это бизнес особого порядка, напоминающий финансовую пирамиду или мыльный пузырь. Его цель — заработать с продажи не товаров, а самого онлайн-гипермаркета. Подавляющее большинство этих компаний — глубоко и планово убыточные, но это не обман, а норма бизнес-модели по продаже акций. Задача топ-менеджеров онлайн-гипермаркетов — получить хорошую зарплату и бонусы, которые опять же зависят не столько от прибыли с продаж товаров, сколько от разгона финансовой пирамиды или степени раздувания мыльного пузыря. Магазин не обязан быть прибыльным, но обязан быть гигантским. Чем больше предприятие, тем выше прибыль конкретных физических лиц с продажи акций.

 

Почему Юлмарт решил расширить свой гигантский ассортимент именно секс-игрушками? Во-первых, сработал принцип «Куда крестьянин, туда и обезьянин»: в онлайн-гипермаркетах внимательно следят за действием прямых конкурентов. После запуска аналогичного проекта у компании Ozon, такое же направление просто обязано было появиться. Таким образом Юлмарт стал вторым, но не последним в череде онлайн-гипермаркетов с ассортиментом товаров для взрослых. Во-вторых, у Юлмарта забуксовал выход на IPO. Показательно, что последний пресс-релиз, адресованный зарубежным инвесторам, вышел в марте 2015 года. Раньше компания планировала акционироваться весной 2015 года, но месяц назад председатель совета директоров Юлмарта сообщил, что теперь компания выйдет на IPO в 2017 году. Значит, нужно разгоняться и раздуваться ещё больше. Безусловно, процесс не ограничится секс-игрушками и аксессуарами: секс-товары проще и быстрее добавить в свой ассортимент, они удобны для логистики, а главное — их продажа в последнее время перешла в разряд перспективных направлений у финансовых аналитиков развитых рынков. Грубо говоря, добавление товаров для взрослых понравится главным клиентам Юлмарта — потенциальным покупателям акций Юлмарта.

 

У онлайн гипермаркетов много сильных сторон, среди которых отлаженная логистика и широкие финансовые возможности. Но они не сумеют вытеснить специализированные магазины товаров для взрослых в России, как не сумели вытеснить их на развитых рынках. Некоторое время назад в Соединённых Штатах существовала легенда, что крупные онлайн-гипермаркеты и торговые площадки, вроде Амазона и Али-Бабы, приведут к банкротству секс-шопов. Практика показывает обратное: специализированные магазины развиваются и в онлайне, и в реальной торговле.

 

Приход крупных игроков в целом положительно влияет на рынок товаров для взрослых. С одной стороны он принуждает владельцев секс-шопов заняться налаживанием своих бизнес-процессов, а также делать упор на маркетинг. С другой — монстры торговли, включая в свой ассортимент секс-товары, способствуют демаргинализации всей легальной секс-индустрии. И это прекрасно, поэтому пожелаем Юлмарту творческих успехов.

Юлмарт

ююлмарт

 

Один комментарий

  1. One more WP site at |
Translate »